Расширяйте свой бизнес по всему миру! Бюро переводов «Челперевод»
+7 (351) 750-10-38
Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

x





Расширяйте свой бизнес по всему миру!

Задумывались ли вы когда-нибудь, каков самый верный способ преодоления мирового экономического спада? Ответ прост: надо быть изобретательным и поддерживать инновации.

Виды перевода для расширения бизнесаЧтобы улучшить дела своей компании, направьте ее финансовые резервы в сторону тех аспектов и перспектив, которые до сих пор ожидают своей очереди в списке «на будущее». Освежите свои взгляды и проанализируйте, каким образом люди в другой части земного шара могут узнать о вашей деятельности? «Стоит обратиться за помощью к интернету?» Да, всемирная паутина — действительно очень мощный инструмент, полезный для любого бизнеса. «Будет ли перевод сайта, брошюр, документов, презентации компании способствовать расширению моего бизнеса?» А, собственно, почему бы и нет?

Итак, несколько быстрых и легких действий для начала!

  1. Локализация веб-сайта. У каждой компании есть свой сайт. Если у вас его нет, то самое время заняться его созданием. Перевод сайта на различные распространенные языки мира называется локализацией веб-сайта. Английский, испанский, немецкий, итальянский, французский и японский — наиболее популярные языки в мире. Если сайт будет переведен на английский, немецкий, испанский и французский, можно смело ожидать, что информация о вас будет доведена, как минимум, до 55% населения планеты.
  2. Перевод краткой информации о компании. Сведения о компании — очень важный элемент для продвижения бизнеса. В случае перевода главной информации на несколько языков территория распространения бизнеса увеличивается автоматически. Обычно, чтобы представить компанию, нужно не более 4 страниц текста. Теперь посчитайте, приблизительно какую сумму вы израсходуете на перевод. Очевидно, что это «копейки» по сравнению с теми «рублями», которые вы тем самым обеспечиваете в будущем.
  3. Перевод презентации компании в PowerPoint. Все кругом твердят, что английский — язык всемирной коммуникации. Тем не менее, что плохого в том, что потенциальные клиенты прочтут ваш сайт на своем родном языке? Например, если представители российского предприятия текстильной промышленности отправляются в Милан, чтобы рассказать о своем производстве, то презентацию следует переводить на итальянский. Если вы представляете информацию клиенту на его родном языке, тем самым вы уже устраняете множество барьеров. Это очень сильно облегчает процесс вовлечения в сотрудничество. Перевод презентации в PowerPoint стоит совсем не дорого, поэтому не лишним будет и ее локализация (при необходимости).

Итак, три самых главных шага:

  1. Определитесь с нужным языком или языками;
  2. Подготовьте окончательную версию документа на перевод;
  3. Обратитесь в лучшее по отзывам бюро переводов в Челябинске и ждите результатов!

К списку статей

Смотреть другие услуги