Как развивать свой бизнес, ориентируясь на зарубежных партнеров.
+7 (351) 750-10-38
Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

x





Повесть о двух странах

Повесть о двух странахЗадолго до наступления 21 века аналитики предрекали, что он станет веком Азии... Несомненно, экономический рост на азиатской территории за последние три десятилетия удивлял всех нас.

Пусть прошлые успехи не являются залогом столь же удачного будущего, в суде по экономическим прогнозам, регион ожидает такая же положительная тенденция на годы вперед, хотя бы даже и в более сдержанном темпе. 

Политики понимают, что стабильный рост требует непрерывной поддержки в законодательной и дипломатической области. Еще год назад стремление китайского президента Си Цзиньпина ускорить новый виток переговоров с Соединенными Штатами о двусторонних инвестициях в данном контексте означал, что законодатели тоже приложат усилия к тому, чтобы поддержать эту инициативу. 

Торговля и инвестирование между двумя крупнейшими экономиками мира давно уже прочно развивается. По официальным данным, примерный оборот торговли между США и Китаем в 2013 году составил $562 миллиарда. Для сравнения, общий объем торговли между США и Японией, Южной Кореей, Тайванем, Индией составил только 80% от первого показателя. Китайско-американское экономическое сотрудничество примечательно еще и тем, что между государствами существует значительная разница в плане политики и норм различного права. А это, между прочим, мешает еще более тесным взаимоотношениям. Главным свидетельством того, что обеим сторонам есть над чем работать, является отстающий сектор инвестирования. Прямые зарубежные инвестиции со стороны США в Китай с 2011 по 2012 год снизились на 7% до $51 миллиарда, а инвестиции со стороны Китая в США, увеличившись за тот период на 38%, лишь перевалили за отметку в $5 миллиардов.

Американцы уверены, что с экономической точки зрения благосостояние обеих стран завязано на взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому ожидается, что присутствие американского бизнеса в Китае и наоборот будет расширяться. Для компаний, зависящих от экспорта, это означает, что они должны планировать задолго вперед, иначе для них сработает поговорка If you fail to plan, then you plan to fail, то есть «Когда вам не удается планировать, вы планируете свою неудачу». 

О чем это говорит? В любом деле, в любом бизнесе, при любой раскладке важно развивать свои маркетинговые стратегии, обновлять брошюры с информацией о компании, делать перевод сайта, следить за качеством перевода контрактов. Кроме того, если вы руководите производством в рамках какой-либо технической области, то в целях привлечения иностранных партнеров обязательно следует не только сделать понятной для потенциальных инвесторов основную документацию, но и заказать перевод инструкций к продукции предприятия. Тогда возможным зарубежным партнерам вы станете ближе и понятнее. Это позволит им составить о вас правильное представление.

К списку статей

Смотреть другие услуги